Сервис ЯндексДирект напоминает о себе

6 смотр.

Сервис Яндекс.Директ решил напомнить рекламодателям о настолько важной функции как «Показ по дополнительным ключевым фразам». Опция была запущена еще двенадцать месяцев назад. С помощью ее можно анализировать тексты рекламных объявлений, содержаний ресурса и ключевых слов, после чего проводятся автоматические подборы дополнительных ключевых запросов, которые могут запрашиваться пользователем.

После подведений положительных итогов в отношении работы с такими фразами (сюда входит оценка показателя CTR, эффективность показаний с учетом ставок, конверсия по целям в сервисе Яндекс. Метрика), рекламные кампании с такими ключами могут быть продолжены.

97 процентов ключевых запросов, которые добавлялись с помощью такой опции, можно охарактеризовать высоким уровнем релевантности с конверсиями. Они фактически аналогичны тем ключевым запросам, которые подбираются людьми.

Яндекс полагает, что особенная польза опция может принести тем новичкам, которые лишь начинают свою деятельность с сервисом Директ, поэтому функция, которая называется «Показ по дополнительной фразе» для каждого нового пользователя включается автоматически.

Мы предлагаем вам самые выгодные вклады в реально надежных банках. Плюс к этому в нашем банке самые высокие проценты для вкладчиков. Всегда ваши вклады в банках москвы под надёжной защитой. Всю подробную информацию о вкладах в рублях и процентах, вы найдёте на нашем информационном сайте.

Другие интересные статьи

6 смотр.

Добавить комментарий